Если Вы чувствуете в себе силы и желание самостоятельно организовать свадьбу, но понимаете, что в день свадьбы Вам нужен помощник, который будет Вашими глазами и ушами, то услуга «Свадебный координатор» то, что Вам нужно!
Свадебный координатор активно включается в работу за 2 недели до свадьбы, когда Вы передаете ему все дела и контакты. Если тайминг дня, сценарий и технические задания для подрядчиков еще не готовы, мы помогаем Вам в этом.
Далее, за один-два дня до свадьбы координатор прозванивает всех подрядчиков и посещает площадку, чтобы убедиться в полной готовности.
День свадьбы распорядитель начинает с самого утра, встречая и координируя сначала всех подрядчиков, затем Ваших гостей. Одновременно он контролирует работу площадки на предмет качества и своевременности. С момента начала торжества координатор становится Вашей «правой» рукой, помогая Вам во всем! А также контролирует выполнение тайминга и сценария, помогая подрядчикам, в случае необходимости.
Рабочий день координатора заканчивается после того, как последний гость и подрядчик покинет площадку.
Стоимость услуги «Свадебный координатор» в черте города Екатеринбурга - 15 000 рублей* (до 14 часов работы)
В случае большого количества гостей или обширной программы целесообразно помимо основного координатора, заказать дополнительных «помощников» на разные зоны ответственности:
Стоимость услуги дополнительных координаторов рассчитывается исходя из времени работы на площадке и сложности задачи.
По всем вопросам вы можете связаться со свадебным организатором и руководителем агентства
Кристиной Львовой по номеру 8-967-639-21-25 (tel | wa | tg)
или заполнить форму ниже и мы сами свяжемся с вами в ближайшее время!